СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОД КЛЮЧ
Просто и понятно о создании сайта интернет магазина в Ульяновске
В наше время важность интернет-магазина трудно переоценить. Любой человек, имеющий стоящую идею и должную настойчивость, может с его помощью развить свой бизнес почти с нуля или значительно ускорить развитие существующего. При этом важно, что после его создания, сам сайт интернет-магазина денег не просит - ведь если он сделан правильно, то вы сами достаточно легко сможете насыщать его новым товаром и редактировать существующий.Интернет-магазин - это статья вашего дохода, это не статья расхода!
Давайте кратко рассмотрим, что должен содержать сайт-магазин в обязательном порядке, что в нем желательно и без чего можно обойтись именно в вашем случае.Стоимость интернет-магазина

Кроме того, цена магазина может заметно возрасти/уменьшиться при обсуждении вашего проекта, т.к. некоторые его элементы могут оказаться лишними, а некоторых, напротив, не хватать. Об этом будет сказано в последующих пунктах.
Форма заказа товара в интернет-магазине
Вы заранее должны решить какую форму заказа будете применять в магазине. И вот почему:- Традиционная форма заказа в магазине - это клик по кнопке "Купить", после чего вам необходимо перейти в корзину и оформить заказ.
- Другая очень удобная форма заказа - это кнопка "Купить в 1 клик". Процесс покупки в этом случае прост, быстр и понятен. Если вам нужен один определенный товар, то зачем его пропускать через корзину - проще воспользоваться именно этой кнопкой.
- На больших и солидных интернет-магазинах, как правило, предусмотрены обе кнопки. Возьмем к примеру магазин офисной техники: кому-то надо покопаться и загрузить в корзину буиагу для факса, картридж для ксерокса, парочку дыроколов и т.п., а кто-то кликнет на нужный принтер и тут же оформляет его покупку.
- Следующий вариант явно недооценен многими, но очень удобен как покупателю, так и продавцу. В некоторых магазинах покупатели крайне редко выбирают сразу несколько позиций товара (парики, кондиционеры в розницу, самокаты, банные печи) и потому оформление товара через корзину вообще лишена смысла. Это упрощает жизнь покупателю и уменьшает стоимость разработки сайта.
- И последний вариант наиболее простой для покупателя. На странице достаточно заполнить форму с небольшим количеством полей типа: "имя" и "телефон", а иногда и "ваши пожелания". К примеру, некий товарищ зашел на страницу, где ему предлагается настоящее кунжутное масло. Нужно ли ему сложное оформление? Конечно нет и он укажет свои позывные, а менеджер сайта, получив письмо, перезвонит ему и обговорит с ним детали заказа.





Полезные фишки для интернет-магазина
Различные плюшки на страницах вашего магазина могут сыграть решающую роль в принятии окончательного решения о покупке. Таких фишек день ото дня становится все больше и больше, поэтому сейчас мы рассмотрим самые основные и полезные прибамбасы.-
Предположим вы решили купить в интернет-магазине горный велосипед для сына подростка. А на хорошем велосайте их сотни и прыгая от велосипеда к велосипеду вам придется очень не сладко - вы наверняка уйдете с этого сайта с кашей в голове, ничего не купив.
Именно для таких случаев ваш интернет-магазин должен иметь фильтры - фишка, которая позволяет заранее задать все требуемые параметры: горный, для мальчиков, с гидравлическими тормозами, цена не более 20000 руб, цвет синий. Только тогда перед вами предстанет 5-7 велосипедов, что значительно облегчит ваш выбор.
Иногда такая фишка, наоборот, как пятое колесо в телеге - и покупателю не нужна, и кучу денег за нее придется отвалить. В качестве примера можно привести сайт по продаже сувенирной продукции или предложения кованых изделий.
Вам необходимо понимать, что эта фишка достаточно трудозатратная и соответственно цена создания интернет-магазина заметно возрастет. А кроме того, вам и самим придется изрядно попотеть при добавлении нового товара - ведь каждый элемент фильтра придется заносить в отдельную графу. -
Следующая полезная фишка для интернет-магазина - это кнопка быстрого просмотра. Когда клиенту приходится перескакивать в магазине со страницы на страницу, то его настроение падает, а вместе с ним и желание приобрести ваш товар. Куда удобнее, если увидев интересный товар, он кликнет на кнопку "Быстрый просмотр" и тут же получит нужную информацию. И такая мелочь приблизит вашего покупателя к решению купить.
Этот прибамбас так же не всегда уместен, особенно если не добавляет покупателю никакой новой информации. Поэтому продумайте необходимость такой фишки, исходя из вашего видения будущего интернет-магазина. - Рассмотрим еще две фишки: "лист желаний" и "сравнить". Первая позволяет еще раз вернуться к потенциально выбранному товару, а вторая выводит сразу все понравившееся товары на одной странице. Иногда удобна первая функция, т.к. предоставляет нужную информацию в большем масштабе, а порою вторая, когда удобно сравнивать технические характеристики товара.
- Если ваш покупатель достиг дна страницы, то велика вероятность, что он просто покинет сайт. Для предотвращения "побега" разметите в конце страницы галерею похожего товара - туда покупателю отправляться допустимо.
- И последние обязательные фишки - это красочные ярлычки "Новинка" и "Скидка" рядом с фотографией товара. При их виде у людей всегда расширяются зрачки, а струны души включают надоедливую мелодию о необходимости приобрести халявную вещь.

Важность графической информации для магазина
Чем выше качество представленных фотографий товара и чем больше ракурсов этих фото, тем больше слюнек течет у покупателя и тем выше вероятность приобретения данной товарной позиции. Не ленитесь выполнить этот пункт должным образом, предоставляя фотографии отменного качества и в нужном количестве, даже если потребуется потратиться на профессионального фотографа. Если вы уверены в ценности своего товара, то эти расходы обязательно окупятся.
Требуйте со своего web-мастера, чтобы он создал качественную фотогалерею с удобным просмотром вашего товара. И попросите его создать фишку с zoom-эффектом - это когда при наведении курсора определенная область фотографии отображается значительно ближе.
Варианты описания товара
Не ленитесь по-максимому сделать описание своего товара. К примеру, я лично покидал сайты интернет-магазинов, где отсутствовали нужные характеристики наушников. Зачем терять клиентов?Вы можете рядом с описанием товара поместить несколько вкладок при нажатии на которые будет раскрываться другая информация о товаре.

Помните, что чем больше времени посетитель проводит на сайте, тем выше в поиске будет ваш интернет-магазин. А для этого нужно, чтобы на сайте было много полезной и интересной информации.
- Общее описание товара
- Технические характеристики
- Видеообзор
- Промокоды
- Мнение экспертов
- Аксессуары
- Инструкция
- Отзывы
- Доставка
- Оплата
- Сервис
- Гарантии
- Дополнительные услуги
- Информация для оптовиков
Заливка товара в магазин и его редактирование
Если в вашем интернет-магазине несколько тысяч товарных позиций, а цены вдруг разом изменились, то вам придется изрядно почесать затылок. Можно конечно заходить поочередно на каждую страницу товара и изменять цену, но это адский труд.Есть другой ручной, но более быстрый способ - в течении минуты вы можете изменить стоимость 5-8 товарных позиций, что многих устроит, но заставит попотеть.
И самый быстрый способ - это скачать определенный файл на компьютер, отредактировать его в программе Excel, а затем вновь вернуть его в магазин.
Сложнее дело обстоит с изначальной заливкой товара. Делать это через Excel - трудоемкое занятие и по времени вы можете даже проиграть перед ручной заливкой товара на сайт. Риск связан с тем, что в процессе наполнения товара в программе Excel можно легко ошибиться и вы не сможете залить товар на сайт, а на исправление уйдет много времени. Поэтому здесь лучший вариант, в случае если у вас тысячи товарных позиций, вначале залить пару десятков товара в ручную, а затем скачать файл с этим товаром на компьютер и уже по образу и подобию добавлять новые позиции.
Естественно, что выполнение этого пункта должно быть подробно описано в инструкции к готовому интернет-магазину, который должен предоставить ваш web-мастер. Но позаботьтесь об этом заранее.
Для вашего удобства ниже вы можете проставить галочки в пунктах, которые имеют для вас значение:
Все остальные пункты - типа "Доставка", "Оплата" являются естественными, но об их содержании все равно необходимо продумать заранее. Продвижение сайта совершенно отдельный момент, который нужно задействовать сразу после того, как сайт создан. За исключением действий по продвижению сайта, никаких расходов интернет-магазин не просит, а если ваш мастер требует ежемесячно какую-либо мзду, то навострите ушки и обратитесь к этой странице.
На этом всё, дорогие товарищи. Надеюсь, что представленная информация упорядочила ваши знания и принесла вам пользу. Успехов!

С Уважением, Вячеслав.

СОЗДАНИЕ САЙТОВ В УЛЬЯНОВСКЕ
тел. +7 905 183-6283 e-mail
тел. +7 905 183-6283 e-mail