Создание сайтов
Создание сайтов Ульяновск +7 905 183-6283

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ЛЕНДИНГ ИЛИ САЙТ? ЧТО ЛУЧШЕ?

Многие не знают, что такое "лендинг", и слепо следуют голым советам: "сейчас все делают лендинги", "лендинги - это модно" и т.д и т.п. Но когда начинаешь общаться по этой теме, то в 95% случаях понимаешь, что либо человек не понимает этого термина, либо он знает что это, но не видит последствий.

Итак, что такое "лендинг"? Буду говорить прямо и даже немного грубовато. Надеюсь, что Вы меня простите, - далее вы поймете отчего я решительно против слепого следования этой моде. Вот какими чертами обладает этот "сайт":

  1. Во-первых, лендинг - это всегда одностраничный сайт. Но это не есть недостаток, т.к. порой я и сам рекомендую содать именно одностраничный сайт. При отсутствии конкуренции, - к примеру, вы изготавливаете осиновые колья для вампиров, - вам достаточно разместить немного текста и фото, и ваш сайт окажется в первой десятке.

    Иногда, некоторые делают многостраничный сайт с элементами лендинга, но по определению - это уже не лендинг (landing page с англ. "посадочная страница").

  2. Вспомните "собаку Павлова". Зазвонил колокольчик - появилась слюна. Структура лендинга сделана по этому же принципу и основная задача заставить человека подсознательно среагировать на множество "колокольчиков", размещенных на странице, чтобы человек бездумно отреагировал и нажал кнопку "Купить".   "Увидел-среагировал-купил-подумал", а там хоть трава не расти! Мне лично не нравится когда людей превращают в животных.

    Давайте рассмотрим некоторые из основных колокольчиков. На первом месте конечно же идет акция, но акция не простая - еще немного, всего пару часиков, и она закончится! Нельзя упустить такой шанс! Это очень громкий колокольчик - мы жмем "купить" и становимся счастливыми обладателями последней модели тапочек для усов! Поздравляем!

    Не сработал этот колокольчик - переходим к следующему: фото счастливых людей, которые от всей души рассказывают о восторге, который они испытали после нажатия на кнопку "купить"!

    А среди ваших знакомых есть хоть один человек, который добровольно отправил положительный отзыв на сайт? Возможно и есть. А чтобы к нему приложили свое фото с довольной улыбкой? Вот такого Вы точно не найдете в своем окружении. А это уже говорит о честности и порядочности продавца, не правда ли? Кстати, можете зайти на этот же сайт через несколько часов или на следующий день и вы вновь увидите: "До окончания акции осталось два часа! Купите сейчас!". Но что это мы вдруг о людях заговорили? Здесь обманывают не их, а собак Павлова.

    Колокольчики на этом не заканчиваются - их много. И как правило, они прыгают, скачут, сверкают, феерят на всю катушку - "купите, купите, купите!" Вы обязательно найдете красочный плакат, сообщающий об индивидуальном подходе, 100% надежности продавца, богатом опыте, уникальной технологии, стандартах качества, быстрой доставке и о том счастье, которое вы получите, если нажмете кнопку "Купить".

  3. Зачастую, лендинг - это тупое следование моде. Но в бизнесе нет моды - он работает на точных законах. И один из законов маркетинга требует, чтобы на сайт смотрели глазами клиента. Предположим вы торгуете кирпичом и на ваш сайт зашел снабженец. Хочет ли он смотреть на яркие "прыг-скок" элементы, или же он просто хочет увидеть нужную марку кирпича и ее стоимость?

    Однако отсюда же можно сделать и другой вывод: иногда лендинг очень даже уместен (если нет элементов обмана со стороны продавца). Если бы в продажу вдруг поступил бы очередной "Гарри Поттер", то у вас не будет времени создавать что-то качественное и серьезное, а затем тратиться на раскрутку сайта. Здесь нужно действовать быстро - создал лендинг, запустил рекламу, сорвал куш. Спрос прошел - отключил рекламу.

    Но на практике происходит, как правило, в точности наоборот. Будущему владельцу сайта впаривают модный лендинг, и заставляют посмотреть на будущий сайт глазами владельца. Заключается сделка - результата нет. Теперь встает вопрос о продвижении и рекламе, и владелец платит еще и еще, чтобы его "модная" картинка наконец-то заработала.

  4. Структура лендингов не позволяет внедрить на странице важные для продвижения элементы - такие сайты сделаны так, что в поиске находятся всегда внизу. Поэтому для лендингов всегда требуется платная реклама. Если Вы все же решили делать для своей компании лендинг, то настройтесь ежемесячно раскошеливаться на платную рекламу.
Если подытожить выше сказанное, то хочется еще раз подчеркнуть, что упор в лендинге делается на внешние эффекты, на тупое реагирование по принципу "Увидел-купил-подумал". Лендинг - это не для солидных и серьезных людей.


Я предоставил Вам информацию о плюсах и минусах модных лендингов, а решать Вам! Я хочу, чтобы у Вас был сайт - сайт, который позволит развивать ваш бизнес, а не наслаждаться им в своем кабинете, глядя на прыг-скок элементы на "модной" страничке! Желаю Вам процветания и преуспевания!

С Уважением, Вячеслав.

 

Создание сайтов Ульяновск: 8905 183-6283

 

Copyright © 2009-2018 Art73.ru
Саентология Саентология Нарконон Криминон Управление Психиатрия Наркомания Наркомания Саентология Саентология Саентология Саентология Дианетика Дианетика